Обращение

Наша задача заключается в том, пришли служить люди, честные, которые будут на страже прав и интересов наших граждан.

Вконтакте

Баннерная сеть

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

 

Образовательные программы:

А) Комплексные:

  1. Дополнительная образовательная программа социально - педагогичекой направленности;
  2. Программа по профилактике правонарушений. Преступлений, самовольных уходов и коррекции девиантного поведения «Ветор жизни»
  3. Программа «Школа жизни» подготовка выпускников Центра к самостоятельной жизни;
  4. Комплексная программа трудового обучения и воспитания воспитанников Центра «Дом, в котором я буду жить»

     Б)   Специализированные:

  1. Программа изобразительного искусства и рукоделия «Мир глазами детей»;
  2. Рабочая программа учителя –дефектолога «Задержка психического развития детей дошкольного возраста»
  3. Рабочая программа учителя –дефектолога «Задержка психического развития детей младшего школьного возраста (1-4 класс)»
  4. Рабочая программа учителя –дефектолога «Умственная отсталость у детей младшего школьного возраста (1-4 класс)»
  5. Рабочая программа учителя-логопеда «Коррекционно -развивающие логопедические занятия для детей дошкольного возраста».
  6. Рабочая программа учителя-логопеда «Коррекционно -развивающие логопедические занятия обучающихся с ОВЗ (УО) (1-5 класс)».
  7. Рабочая программа педагога-психолога «Коррекционно -развивающие занятия  с детьми дошкольного возраста».
  8. Программа педагога-психолога «Психологическая помощь трудным подросткам»
  9. Программа педагога-психолога «Пойми меня»
  10. Рабочая программа педагога-психолога «Тропинка к своему я».
  11. Рабочая программа педагога дополнительного образования «Компьютер – мой  главный помощник»
  12. Рабочая программа инструктора по физической культуре «Физическая культура – настольный теннис»
  13. Рабочая программа инструктора по физической культуре «Быстрее, выше, сильнее»
  14. Программа постинтернатного сопровождения «Мы вместе»

Формы и методы реализации образовательных программ, численный и возрастной состав воспитанников определяется педагогом самостоятельно, исходя из образовательно-воспитательных задач, психолого-педагогической целесообразности, санитарно-гигиенических норм, материально-технических условий, что отражается в пояснительной записке программы.

Основные образовательные программы (комплексные), реализуемые в Центре:

 Дополнительная образовательная программа социально - педагогичекой направленности - это подготовка выпускников Центра к самостоятельной жизни. Данная программа призвана помочь воспитаннику выработать умение и привычку осмысливать окружающую действительность, понимать общий ход её течения, владеть современным общением и поведением, а также сформировать способность к самообслуживанию, саморегуляции, самоконтролю и самооценке. Программа рассчитана на все годы воспитания воспитанника в Центре. Данная программа является комплексной и реализуется воспитателями семей (групп).

Программа по профилактике правонарушений. Преступлений, самовольных уходов и коррекции девиантного поведения «Ветор жизни»

Программа психолого-педагогической реабилитации детей с проблемами в развитии. Цель данной программы – коррекция психического состояния и социальной реабилитации ребенка с проблемами в развитии. Программа является комплексной, в её реализации принимают участие педагог-психолог, учитель-дефектолог, социальный педагог, педагоги дополнительного образования, медицинские работники (психиатр, невропатолог, педиатр), логопед, воспитатели семей (групп). Программа рассчитана на 3 года. Возрастной состав воспитанников, обучающихся по данной программе -  9-18 лет.

 

Программа «Школа жизни» подготовка выпускников Центра к самостоятельной жизни

разработана в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24 мая 2014 г. № 481 “О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей”. Программа является комплексным сопровождением процесса подготовки выпускников к самостоятельной жизни, которое направленно на личностное и профессиональное самоопределение, приобретение правовых, социально-экономических, социокультурных, психолого-педагогических знаний и жизненных навыков для полноценного развития, жизнеустройства и адаптации в обществе.

Рабочая программа инструктора по труду «Дом, в котором я буду жить»

Целью данной программы  формироватьь и развивать у воспитанников навыки самообслуживания, хозяйственно-бытовой деятельности. Подготовка детей к самостоятельной жизни в условиях рыночных отношений.. основная часть учебного времени от водится на практическую деятельность.

Социально-трудовая подготовка воспитанников (7-18 лет) проводится в единстве с коррекционно-развивающим педагогическим процессом.

Специализированные образовательные программы, реализуемые в Центре:

Программа изобразительного искусства и рукоделия «Мир глазами детей»

Данная программа предназначена для детей, желающих освоить навыки изобразительного искусства и рукоделия, познакомиться с его разнообразием, различными методами реализации, связанными с работой в различных техниках, видах и жанрах. Освоить основы росписи стен, лепки, рукоделия, росписи декоративных изделий и стеклянных бутылок, изготовления подарков, обработки старых вещей, сделанные своими руками. Образовательная деятельность носит разноуровневый характер и предусматривает как развитие элементарных навыков, так и развитие умений создавать оригинальные произведения прикладного творчества.

Рабочая программа учителя – дефектолога «Задержка психического развития детей дошкольного возраста»

      Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста групп с задержкой психического развития. Программа составлена в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», соответствующими направлениями «Концепции дошкольного воспитания», «Конвенцией о правах ребенка» а разработками отечественных ученых в области общей и специальной педагогики и психологии. Основная цель рабочей программы – формирование у детей знаний об окружающем мире, развитие элементарных математических представлений и всестороннее развитие психических процессов.

Рабочая программа учителя – дефектолога «Задержка психического развития детей младшего школьного возраста (1-4 класс)»

Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми младшего школьного возраста групп с задержкой психического развития. Программа составлена в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», соответствующими направлениями «Концепции дошкольного воспитания», «Конвенцией о правах ребенка» а разработками отечественных ученых в области общей и специальной педагогики и психологии. Основная цель рабочей программы – ликвидация пробелов в знаний учащихся и развитие психических функций, которые помогают развивать познавательную деятельность у детей.

Рабочая программа учителя – дефектолога «Умственная отсталость у детей младшего школьного возраста (1-4 класс)»

Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста групп с задержкой психического развития. Программа составлена в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», соответствующими направлениями «Концепции дошкольного воспитания», «Конвенцией о правах ребенка» а разработками отечественных ученых в области общей и специальной педагогики и психологии. Основная цель рабочей программы – формирование у детей знаний, умений, навыков в развитии всех психических процессов.

 

Рабочая программа учителя-логопеда «Коррекционно - развивающие логопедические занятия для детей дошкольного возраста».

Настоящая программа носит коррекционно-развивающий характер. Она предназначена для детей дошкольного возраста (4-7 лет) с ОНР, а также ЗПР. Цель программы: Обеспечить систему средств и условий для полноценной фонетической и лексико-грамматической системы языка, развития фонематического восприятия, навыков первоначального звукового анализа и синтеза у детей с нарушениями речи (ОНР и ЗПР).

Рабочая программа учителя-логопеда «Коррекционно - развивающие логопедические занятия обучающихся с ОВЗ (УО) (1-5 класс)».

Логопедическая работа подготавливает учащихся к усвоению программы по русскому языку, поэтому содержание логопедической работы строится с учетом программы по русскому языку. Цели и задачи логопедической работы (практиче­ское овладение языком) иные, чем цели и задачи уроков русского языка (осозна­ние и анализ языковых явлений). Основной формой являются индивидуальные занятия. На занятия отводит­ся, как правило, 20-30 минут.   Цель программы - коррекция дефектов устной и письменной речи учащихся,

способствующей успешной адаптации в учебной деятельности и дальнейшей

социализации детей логопатов.

Рабочая программа педагога-психолога «Коррекционно - развивающие занятия  с детьми дошкольного возраста».

Целью представленной программы является развитие у детей способности к эмоциональной регуляции собственного поведения, формирование психических новообразований и личностного роста ребёнка, развитие познавательных возможностей.

Программа педагога-психолога «Психологическая помощь трудным подросткам»

Цель программы: организовать индивидуальное сопровождение и поддержки выпускников Центра помощи детям для успешной социализации и интеграции в современное общество.

Программа педагога-психолога «Пойми меня»

Программа  предназначена для подростков, для развития и усиления «Я» подростка, формирования жизнеспособной личности, обладающей достаточными ресурсами для успешной адаптации в обществе. Программа рассчитана  на участников 11-12 лет. По 10-12 человек

Рабочая программа педагога-психолога «Тропинка к своему я».

Рабочая программа разработана на основе программы формирования психологического здоровья младших школьников «Тропинка к своему Я» кандидата психологических наук О.В.Хухлаевой, Москва,2001. Программа предназначена для обучающихся 1-4 классов. Цель программы: формирование и сохранение психологического здоровья младших школьников через создание условий для их успешной адаптации к школьной жизни.

Рабочая программа педагога дополнительного образования «Компьютер – мой  главный помощник»

Цель программы: Создание условий для расширения знаний, получения умений и навыков использования  компьютерной техники  для работы с информацией; развития пространственного воображения, логического и визуального мышления; формирование первоначальных представлений о профессиях, в которых информационные технологии играют ведущую роль; воспитание позитивного восприятия компьютера как помощника в учебе, как инструмента творчества, самовыражения и развития.

Рабочая программа инструктора по физической культуре «Физическая культура – настольный теннис»

Содержание программы основано на положениях следующих нормативных правовых актов Российской Федерации: требования к результатам освоения образовательной программы по «Физической культуре» основного общего образования (ГОС и ФГОС);

Целью программы  является формирование гармоничной физически развитой личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры; использование средств настольного тенниса для укрепления и сохранения собственного здоровья, воспитания ответственности и профессионального самоопределения в соответствии с индивидуальными способностями в организации здорового образа жизни.

Рабочая программа инструктора по физической культуре «Быстрее, выше, сильнее»

Данная программа составлена на основе программы по внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению. Цель программы: создание условий для физического развития детей, физическое развитие ребёнка средствами подвижных игр через включение в совместную деятельность.

Программа постинтернатного сопровождения «Мы вместе»

Программа «Мы вместе» рассчитана на 3 года, на весь адаптационный период выпускника Центра и строится на реализации пяти разделов:

  • Социально-педагогическая диагностика (мониторинг социального статуса, мониторинг нуждаемости)
  • Социально-педагогическое консультирование
  • Социально-профилактическая работа
  • Социальное воспитание
  • Защита прав и законных интересов выпускника

Цель программы: организация индивидуального сопровождения и поддержки выпускников Центра помощи детям для успешной социализации и интеграции в современное общество.

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 16 августа, 2018 [15:24]
Дата изменения: 16 августа, 2018 [15:24]