Обращение
Наша задача заключается в том, пришли служить люди, честные, которые будут на страже прав и интересов наших граждан.
Баннерная сеть
- Главное
- Новости
- Информация о кадрах
- Развивающая Среда
- Стационарное отделение
- Отделение стационарного и временного (краткосрочного) пребывания
- Отделение помощи семье и детям
- Социальное партнерство
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Структура учреждения
- сопровождение выпускников
- Отделение сопровождения замещающих семей
- Доступная среда
- Наши права
- Буклеты
- Отчет о проведении мероприятий к всероссийскому Дню правовой помощи детям в 2021 году
- Акция "За здоровый образ жизни" в 2022 году
- Акция "Дети улиц" в 2022 году
- ДЕТИ МОГУТ
- ДЕНЬ ПРАВА
- Квартальные планы 2022г.
- Противодействии коррупции
- Проект "Молодая мама"
Новое на сайте
Приказ об утверждении Положения о сообщении работниками о получении подарка
29.01.2024
Приказ
29.01.2024
Приказ об утверждении Положения о сообщении работниками о получении подарка
29.01.2024
Положение о получении работниками подарка
29.01.2024
Проект "Молодая мама"
17.01.2024
Образовательные программы:
А) Комплексные:
- Дополнительная образовательная программа социально - педагогичекой направленности;
- Программа по профилактике правонарушений. Преступлений, самовольных уходов и коррекции девиантного поведения «Ветор жизни»
- Программа «Школа жизни» подготовка выпускников Центра к самостоятельной жизни;
- Комплексная программа трудового обучения и воспитания воспитанников Центра «Дом, в котором я буду жить»
Б) Специализированные:
- Программа изобразительного искусства и рукоделия «Мир глазами детей»;
- Рабочая программа учителя –дефектолога «Задержка психического развития детей дошкольного возраста»
- Рабочая программа учителя –дефектолога «Задержка психического развития детей младшего школьного возраста (1-4 класс)»
- Рабочая программа учителя –дефектолога «Умственная отсталость у детей младшего школьного возраста (1-4 класс)»
- Рабочая программа учителя-логопеда «Коррекционно -развивающие логопедические занятия для детей дошкольного возраста».
- Рабочая программа учителя-логопеда «Коррекционно -развивающие логопедические занятия обучающихся с ОВЗ (УО) (1-5 класс)».
- Рабочая программа педагога-психолога «Коррекционно -развивающие занятия с детьми дошкольного возраста».
- Программа педагога-психолога «Психологическая помощь трудным подросткам»
- Программа педагога-психолога «Пойми меня»
- Рабочая программа педагога-психолога «Тропинка к своему я».
- Рабочая программа педагога дополнительного образования «Компьютер – мой главный помощник»
- Рабочая программа инструктора по физической культуре «Физическая культура – настольный теннис»
- Рабочая программа инструктора по физической культуре «Быстрее, выше, сильнее»
- Программа постинтернатного сопровождения «Мы вместе»
Формы и методы реализации образовательных программ, численный и возрастной состав воспитанников определяется педагогом самостоятельно, исходя из образовательно-воспитательных задач, психолого-педагогической целесообразности, санитарно-гигиенических норм, материально-технических условий, что отражается в пояснительной записке программы.
Основные образовательные программы (комплексные), реализуемые в Центре:
Дополнительная образовательная программа социально - педагогичекой направленности - это подготовка выпускников Центра к самостоятельной жизни. Данная программа призвана помочь воспитаннику выработать умение и привычку осмысливать окружающую действительность, понимать общий ход её течения, владеть современным общением и поведением, а также сформировать способность к самообслуживанию, саморегуляции, самоконтролю и самооценке. Программа рассчитана на все годы воспитания воспитанника в Центре. Данная программа является комплексной и реализуется воспитателями семей (групп).
Программа по профилактике правонарушений. Преступлений, самовольных уходов и коррекции девиантного поведения «Ветор жизни»
Программа психолого-педагогической реабилитации детей с проблемами в развитии. Цель данной программы – коррекция психического состояния и социальной реабилитации ребенка с проблемами в развитии. Программа является комплексной, в её реализации принимают участие педагог-психолог, учитель-дефектолог, социальный педагог, педагоги дополнительного образования, медицинские работники (психиатр, невропатолог, педиатр), логопед, воспитатели семей (групп). Программа рассчитана на 3 года. Возрастной состав воспитанников, обучающихся по данной программе - 9-18 лет.
Программа «Школа жизни» подготовка выпускников Центра к самостоятельной жизни
разработана в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24 мая 2014 г. № 481 “О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей”. Программа является комплексным сопровождением процесса подготовки выпускников к самостоятельной жизни, которое направленно на личностное и профессиональное самоопределение, приобретение правовых, социально-экономических, социокультурных, психолого-педагогических знаний и жизненных навыков для полноценного развития, жизнеустройства и адаптации в обществе.
Рабочая программа инструктора по труду «Дом, в котором я буду жить»
Целью данной программы формироватьь и развивать у воспитанников навыки самообслуживания, хозяйственно-бытовой деятельности. Подготовка детей к самостоятельной жизни в условиях рыночных отношений.. основная часть учебного времени от водится на практическую деятельность.
Социально-трудовая подготовка воспитанников (7-18 лет) проводится в единстве с коррекционно-развивающим педагогическим процессом.
Специализированные образовательные программы, реализуемые в Центре:
Программа изобразительного искусства и рукоделия «Мир глазами детей»
Данная программа предназначена для детей, желающих освоить навыки изобразительного искусства и рукоделия, познакомиться с его разнообразием, различными методами реализации, связанными с работой в различных техниках, видах и жанрах. Освоить основы росписи стен, лепки, рукоделия, росписи декоративных изделий и стеклянных бутылок, изготовления подарков, обработки старых вещей, сделанные своими руками. Образовательная деятельность носит разноуровневый характер и предусматривает как развитие элементарных навыков, так и развитие умений создавать оригинальные произведения прикладного творчества.
Рабочая программа учителя – дефектолога «Задержка психического развития детей дошкольного возраста»
Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста групп с задержкой психического развития. Программа составлена в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», соответствующими направлениями «Концепции дошкольного воспитания», «Конвенцией о правах ребенка» а разработками отечественных ученых в области общей и специальной педагогики и психологии. Основная цель рабочей программы – формирование у детей знаний об окружающем мире, развитие элементарных математических представлений и всестороннее развитие психических процессов.
Рабочая программа учителя – дефектолога «Задержка психического развития детей младшего школьного возраста (1-4 класс)»
Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми младшего школьного возраста групп с задержкой психического развития. Программа составлена в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», соответствующими направлениями «Концепции дошкольного воспитания», «Конвенцией о правах ребенка» а разработками отечественных ученых в области общей и специальной педагогики и психологии. Основная цель рабочей программы – ликвидация пробелов в знаний учащихся и развитие психических функций, которые помогают развивать познавательную деятельность у детей.
Рабочая программа учителя – дефектолога «Умственная отсталость у детей младшего школьного возраста (1-4 класс)»
Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста групп с задержкой психического развития. Программа составлена в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», соответствующими направлениями «Концепции дошкольного воспитания», «Конвенцией о правах ребенка» а разработками отечественных ученых в области общей и специальной педагогики и психологии. Основная цель рабочей программы – формирование у детей знаний, умений, навыков в развитии всех психических процессов.
Рабочая программа учителя-логопеда «Коррекционно - развивающие логопедические занятия для детей дошкольного возраста».
Настоящая программа носит коррекционно-развивающий характер. Она предназначена для детей дошкольного возраста (4-7 лет) с ОНР, а также ЗПР. Цель программы: Обеспечить систему средств и условий для полноценной фонетической и лексико-грамматической системы языка, развития фонематического восприятия, навыков первоначального звукового анализа и синтеза у детей с нарушениями речи (ОНР и ЗПР).
Рабочая программа учителя-логопеда «Коррекционно - развивающие логопедические занятия обучающихся с ОВЗ (УО) (1-5 класс)».
Логопедическая работа подготавливает учащихся к усвоению программы по русскому языку, поэтому содержание логопедической работы строится с учетом программы по русскому языку. Цели и задачи логопедической работы (практическое овладение языком) иные, чем цели и задачи уроков русского языка (осознание и анализ языковых явлений). Основной формой являются индивидуальные занятия. На занятия отводится, как правило, 20-30 минут. Цель программы - коррекция дефектов устной и письменной речи учащихся,
способствующей успешной адаптации в учебной деятельности и дальнейшей
социализации детей логопатов.
Рабочая программа педагога-психолога «Коррекционно - развивающие занятия с детьми дошкольного возраста».
Целью представленной программы является развитие у детей способности к эмоциональной регуляции собственного поведения, формирование психических новообразований и личностного роста ребёнка, развитие познавательных возможностей.
Программа педагога-психолога «Психологическая помощь трудным подросткам»
Цель программы: организовать индивидуальное сопровождение и поддержки выпускников Центра помощи детям для успешной социализации и интеграции в современное общество.
Программа педагога-психолога «Пойми меня»
Программа предназначена для подростков, для развития и усиления «Я» подростка, формирования жизнеспособной личности, обладающей достаточными ресурсами для успешной адаптации в обществе. Программа рассчитана на участников 11-12 лет. По 10-12 человек
Рабочая программа педагога-психолога «Тропинка к своему я».
Рабочая программа разработана на основе программы формирования психологического здоровья младших школьников «Тропинка к своему Я» кандидата психологических наук О.В.Хухлаевой, Москва,2001. Программа предназначена для обучающихся 1-4 классов. Цель программы: формирование и сохранение психологического здоровья младших школьников через создание условий для их успешной адаптации к школьной жизни.
Рабочая программа педагога дополнительного образования «Компьютер – мой главный помощник»
Цель программы: Создание условий для расширения знаний, получения умений и навыков использования компьютерной техники для работы с информацией; развития пространственного воображения, логического и визуального мышления; формирование первоначальных представлений о профессиях, в которых информационные технологии играют ведущую роль; воспитание позитивного восприятия компьютера как помощника в учебе, как инструмента творчества, самовыражения и развития.
Рабочая программа инструктора по физической культуре «Физическая культура – настольный теннис»
Содержание программы основано на положениях следующих нормативных правовых актов Российской Федерации: требования к результатам освоения образовательной программы по «Физической культуре» основного общего образования (ГОС и ФГОС);
Целью программы является формирование гармоничной физически развитой личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры; использование средств настольного тенниса для укрепления и сохранения собственного здоровья, воспитания ответственности и профессионального самоопределения в соответствии с индивидуальными способностями в организации здорового образа жизни.
Рабочая программа инструктора по физической культуре «Быстрее, выше, сильнее»
Данная программа составлена на основе программы по внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению. Цель программы: создание условий для физического развития детей, физическое развитие ребёнка средствами подвижных игр через включение в совместную деятельность.
Программа постинтернатного сопровождения «Мы вместе»
Программа «Мы вместе» рассчитана на 3 года, на весь адаптационный период выпускника Центра и строится на реализации пяти разделов:
- Социально-педагогическая диагностика (мониторинг социального статуса, мониторинг нуждаемости)
- Социально-педагогическое консультирование
- Социально-профилактическая работа
- Социальное воспитание
- Защита прав и законных интересов выпускника
Цель программы: организация индивидуального сопровождения и поддержки выпускников Центра помощи детям для успешной социализации и интеграции в современное общество.
Дата изменения: 16 августа, 2018 [15:24]